«Взрослый SMM» // Digital Вторники

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА, СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕТ.

 

 

– Алло, это SMM-агентство?
– [очень тихо] – да.
– А почему вы шепотом говорите?
– Я сейчас на алгебре…

 

Надоел этот анекдот? Приходи на Digital вторник, поговорим о взрослом SMM.

 

30 января 2018:

Как получать новых клиентов из социальных сетей. Что нужно сделать, чтобы SMM продавал.

 

Мы пригласили четырех экспертов, каждый из которых раскроет свою тему и поделится лайфхаками эффективного продвижения в социальных сетях. Получи массу новых идей для своего бизнеса за 2,5 часа.

Программа выступлений

За что я ненавижу диджитал? / Кирилл Чистяков

Автор, много лет трудящийся креативным директором в ведущих рекламных агентствах страны, делится собственной фрустрацией от того, как современный мир вынуждает его создавать качественный контент каждый день с демонстрацией кейсов и откровенным рассказом о них.
- новые медиа меняют нас
- и задают новые требования к повседневной работе
- качественный контент необходим
- кейсы и примеры из личной практики

Лидогенерация в Social Media / Григорий Гурошев, Евгений Синельников

- Каким бизнесам нужен SM как лидген-канал, а каким не очень.
- Конфигурация SM-инструментов для обеспечения целевых обращений.
- Тестирование и определение бюджета.
- Аналитика и планирование.
- Примеры из практики.

Как привлекать крупных В2В клиентов с помощью LinkedIn / Дмитрий Роденко

- Как найти лиц, принимающих решения о крупных контрактах, в социальных сетях.
- Как выстроить доверительные отношения с ЛПР.
- Как с 10 встреч закрывать клиента на 1 контракт.
Кейсы по Украине и международным рынкам, услуги от 20К долларов.

Вовлечение и дьявольские игры в социальных сетях / Евгений Шевченко

- Нужны ли вам лидеры мнений?
- Конкурсы и акции VS ежедневные публикации - что учитывать в коммуникациях.
- За какие ниточки в голове у ЦА дергаем, чтобы получить результат.

Докладчики

  • Подробнее
    Кирилл Чистяков

    Кирилл Чистяков

    Креативный директор в Havas Engage, Havas PR, Yellow Clutch.
    В прошлом – креативный директор диджитал-агентства GRAPE Ukraine, а до этого – сетевого агентства Saatchi&Saatchi.

    Награды: больше ста пятидесяти призов и отличий различных фестивалей, в том числе Cannes Lions, ADC*Europe, Eurobest, Golden Drum, Golden Hammer, Red Apple, KIAF.

    Опыт работы с такими компаниями, как The Coca-Cola Company, Mondelēz International, Procter & Gamble, L’Oreal, Unilever, Visa, Prom, Rozetka, Syngenta, Bayadera, Lactalis, МТС, АХА, BNP Paribas, Philip Morris, МХП, Оболонь, Novartis, Toyota, Renault, Supra, BIC, BASF и многих других.

  • Подробнее
    Григорий Гурошев

    Григорий Гурошев

    Занимается digital около 9 лет. Работал на клиентской и агентской стороне. Был ведущим специалистом по онлайн-исследованиям в TNS, позже развивал направление нового бизнеса в PRP (сейчас Be IT), занимался организацией систем продажи рекламы в Старлайте (SLDS), позже был SMM-директором в ITCG. Закончил международную рекламную школу ИКРА, лучший ученик курса, лидер команды-победителя международной защиты в конкурсе по СНГ. В течение последних 3х лет активно занимается digital-консалтингом.

     

    В августе 2016 мы вместе с Евгением Синельниковым основали WDD – структуру, сосредоточенную на digital-консалтинге, digital-аудите, подготовке стратегий для брендов, обучении и поиске профильного персонала. Также, одной из основных экспертиз являются соц-сети. Мы работаем со «сложными» сферами – политиками, юриспруденцией, тяжелой промышленностью, денежными переводами, геймингом и криптовалютой.

    В двух словах: WDD – это digital-маркетинговый хаб на аутсорсе.

  • Подробнее
    Евгений Синельников

    Евгений Синельников

    Около 7 лет в digital (до этого занимался экономической аналитикой). Работал с тв-рекламой и медийкой в digital-каналах в составе ADV Group (Initiative) , в рамках ITCG работал с YEZZ, Lenovo, Motorola, Beko, Clubmed, Canon, etc, 2 года стажа консалтинга, запускал совместные проекты с турнирной игровой площадкой Starladder и сейлз-хаузом Admixer. Обслуживал практически каждого сетевого клиента в Украине.

     

    В августе 2016 мы вместе с Григорием Гурошевым основали WDD – структуру, сосредоточенную на digital-консалтинге, digital-аудите, подготовке стратегий для брендов, обучении и поиске профильного персонала. Также, одной из основных экспертиз являются соц-сети. Мы работаем со «сложными» сферами – политиками, юриспруденцией, тяжелой промышленностью, денежными переводами, геймингом и криптовалютой.

    В двух словах: WDD – это digital-маркетинговый хаб на аутсорсе.

  • Подробнее
    Дмитрий Роденко

    Дмитрий Роденко

    Директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа», которая в настоящее время входит в ТОП-5 национальных исследовательских компаний по обороту.
    Практик с 14-летним опытом работы в сфере маркетинга. За последние 10 лет успешно выполнил более 450 исследовательских и консалтинговых проектов.
    Сертифицированный спикер клуба “Marketing Jazzz” и маркетинговых конференций “MarketLab” и “Re: Mark”.
    Член жюри Всеукраинского конкурса студенческих маркетинговых планов.
    Автор книг «Как маркетологу зарабатывать больше: 5 проверенных способов» и «Простые советы для высоких продаж» и более 30 других публикаций.
    С 2004 года по настоящее время помогает ведущим украинским и международным компаниям в области повышения продаж и оптимизации затрат на маркетинг.
    Начиная с 2005 года, участвует в ежегодных мероприятиях  Международного фестиваля “Marketing Jazzz”, выступает с докладами на конференциях “MarketLab (AIESEC)” и “Re: Mark”, круглых столах, форумах и других мероприятиях, посвященных проблемам маркетинга и его развития.

  • Подробнее
    Евгений Шевченко

    Евгений Шевченко

    18 лет в маркетинге. Вошел в топ-35 специалистов рекламно-коммуникационного рынка до 35 лет.
    Основатель UAMASTER digital agency и School of Digital Advertising UAMASTER.

Закрыть

Digital Вторники посещают:

Организатор Digital Вторников

UAMASTER
  • UAMASTER digital agency: 14 лет на рынке, провели более 5000 рекламных кампаний для 800+ клиентов из 17 стран мира.
  • Организаторы School of Digital Advertising UAMASTER. Обучение в школе прошло более 1000 человек.
  • Соорганизаторы  iForum – крупнейшей конференции об IT, бизнесе и онлайн-продвижении – более 9000 посетителей.

Digital Вторники – регулярные встречи для людей, которые интересуются маркетингом и онлайн-рекламой.  За 2017 год в Digital Вторниках приняло участие более 800 человек.

Детали и стоимость

  • Стоимость: РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА, СВОБОДНЫХ МЕСТ БОЛЬШЕ НЕТ.
  • Место проведения: Киев, ул. Мечникова 2, БЦ Парус, 2 этаж (вход с бул. Леси Украинки)
  • Длительность и время: 30 января 2018 г.
    Регистрация с 18:30
    Доклады: с 19:00 до 21:45


Место проведения

Киев, ул. Мечникова 2, БЦ Парус, 2 этаж (вход с бул. Леси Украинки)

Зарегистрироваться для участия

Сообщение отправлено
Сообщение НЕ отправлено
loading