«Веб-аналитика» // Digital Вторники
20 февраля пройдет Digital Вторник, посвященный веб-аналитике.
Мы пригласили трех великолепных экспертов по аналитике и анализу данных, которые к тому же являются классными спикерами.
Приходите и зарядитесь новыми идеями по веб-аналитике.
// Доклады рассчитаны на уровень подготовки слушателей выше базового. Если у вас на сайте еще не установлен код Google Analytics и не настроены цели, возможно, выступления для вас окажутся сложными.
Место проведения: Международный Институт Менеджмента (МИМ Киев).
Программа выступлений
- Код Google Analytics обновился, что делать с gtag.js?
- Новые отчеты: LTV, вероятность конверсии, аудитории и фокус на пользователях.
- Новые триггеры в GTM: видео, скроллинг, видимость элементов. Кейсы применения.
- Нужно ли создавать тэг связывания конверсий Google и зачем он нужен?
За 40 минут вы услышите 2 кейса:
- CPA-сети. Как рекламодателю обезопасить себя от мошенничества.
Проблемы, инструменты выявления, правила взаимодействия.
Ниши применения - любой бизнес, который работает с CPA-каналами.
- Лояльность аудитории. Учимся оценивать и приумножать.
Определение, анализ и оценка по когортам.
Ниши применения - любой бизнес, перед которым стоит задача увеличить
качественный охват аудитории.
Обсудим пример того, как можно на ранних этапах прогнозировать два важных параметра клиента:
- Будет ли клиент высокодоходный или нет?
- Сколько денег он принесет компании за время жизни?
Digital Вторники посещают:
Организатор Digital Вторников
- UAMASTER digital agency: 14 лет на рынке, провели более 5000 рекламных кампаний для 800+ клиентов из 17 стран мира.
- Организаторы School of Digital Advertising UAMASTER. Обучение в школе прошло более 1000 человек.
- Соорганизаторы iForum – крупнейшей конференции об IT, бизнесе и онлайн-продвижении – более 9000 посетителей.
Детали и стоимость
Место проведения
Киев, ул. Шулявская, 10/12, блок В (заезд с ул. Ярмолы).
Международный институт менеджмента (Бизнес-Школа МИМ Киев).
Регистрация и оплата
Количество доступных билетов: 3