«Веб-аналитика» // Digital Вторники

20 февраля пройдет Digital Вторник, посвященный веб-аналитике.
Мы пригласили трех великолепных экспертов по аналитике и анализу данных, которые к тому же являются классными спикерами.

 

Приходите и зарядитесь новыми идеями по веб-аналитике.

 

// Доклады рассчитаны на уровень подготовки слушателей выше базового. Если у вас на сайте еще не установлен код Google Analytics и не настроены цели, возможно, выступления для вас окажутся сложными.

Место проведения: Международный Институт Менеджмента (МИМ Киев).

Программа выступлений

Новые возможности в Google Analytics и Google Tag Manager за 2017 год

- Код Google Analytics обновился, что делать с gtag.js?
- Новые отчеты: LTV, вероятность конверсии, аудитории и фокус на пользователях.
- Новые триггеры в GTM: видео, скроллинг, видимость элементов. Кейсы применения.
- Нужно ли создавать тэг связывания конверсий Google и зачем он нужен?

Полюбите свой бизнес и он ответит вам взаимностью

За 40 минут вы услышите 2 кейса:

- CPA-сети. Как рекламодателю обезопасить себя от мошенничества.

Проблемы, инструменты выявления, правила взаимодействия.
Ниши применения - любой бизнес, который работает с CPA-каналами.

- Лояльность аудитории. Учимся оценивать и приумножать.

Определение, анализ и оценка по когортам.
Ниши применения - любой бизнес, перед которым стоит задача увеличить
качественный охват аудитории.

Применение Machine Learning в маркетинге

Обсудим пример того, как можно на ранних этапах прогнозировать два важных параметра клиента:

- Будет ли клиент высокодоходный или нет?

- Сколько денег он принесет компании за время жизни?

Докладчики

  • Подробнее
    Дмитрий Осиюк, UAMASTER

    Дмитрий Осиюк, UAMASTER

    Руководитель отдела веб-аналитики. Работает в интернет-маркетинге с 2014 года. Занимается решением нестандартных аналитических задач и построение систем end to end analytics для клиентов из многих отраслей бизнеса.

    Победитель конкурса «Analytical challenge» конференции «Analyze! 2017».

    Сертифицированный специалист Google Analytics, Yandex.Metrika, Google AdWords. Является автором канала по веб-аналитике в Telegram.

    Лучший преподаватель 2017 года в School of Digital Advertising UAMASTER.
    Преподаватель курса «Интернет-маркетинг», автор и преподаватель курса «Веб-аналитика».

  • Подробнее
    Анна Иванова, OWOX

    Анна Иванова, OWOX
    Уже 5 лет в e-commerce и онлайн-аналитике.
    На данный момент Анна занимает должность руководителя команды аналитики.

    GAIQ сертифицированный специалист. Коуч по Google Analytics в программе Google Analytics Ukraine. Руководитель проекта OWOX Digital Analytics School.

    Анна работала с крупными e-commerce и не только проектам в сфере консалтинга по аналитике, который оказывает компания OWOX.
    Основная цель в компании – эффективное ведение проектов: постановка задачи и сопровождение по достижению конкретных результатов в рамках KPI проекта клиета.
    Глобальная цель – развитие аналитического сообщества на рынке Украины и не только.
  • Подробнее
    Павел Левчук, Preply.com

    Павел Левчук, Preply.com

    С 2008 года Павел занимается e-commerce стартапами, практикуется в Business Intelligence и консультирует стартапы в вопросах обработки сырых данных в важную и полезную информацию.

    Сейчас Павел занимает должность VP of Growth в Preply.

    Работал c аналитикой данных для маркетплейса стоковых фото Depositphotos (Head of Growth Hacking team), был Chief Marketing Officer в IT-компании Govitall.com, интернет-магазине брендовой одежды LeBoutique и маркетплейсе доставки еды Экипаж Сервис, а также Head of Data Discovery в компании разработки компьютерных игр Murka с центральным офисом в Калифорнии.

Закрыть

Digital Вторники посещают:

Организатор Digital Вторников

UAMASTER
  • UAMASTER digital agency: 14 лет на рынке, провели более 5000 рекламных кампаний для 800+ клиентов из 17 стран мира.
  • Организаторы School of Digital Advertising UAMASTER. Обучение в школе прошло более 1000 человек.
  • Соорганизаторы  iForum – крупнейшей конференции об IT, бизнесе и онлайн-продвижении – более 9000 посетителей.

Детали и стоимость

  • Дата проведения: 20 февраля, 2018
  • Стоимость: 350 грн при оплате 18-20 февраля
  • Длительность и время: Регистрация с 18:30
    Доклады с 19:00 до 21:30
  • Как можно оплатить: Онлайн (банковская карта, Liqpay)


Место проведения

Киев, ул. Шулявская, 10/12, блок В (заезд с ул. Ярмолы).
Международный институт менеджмента (Бизнес-Школа МИМ Киев).

 

Регистрация и оплата

Сообщение отправлено
Сообщение НЕ отправлено

Количество доступных билетов: 3

Стоимость: 350 грн.
loading