CRM и автоматизация маркетинга для B2C и B2B

Видеозапись всех выступлений уже доступна для покупки

А вы знаете, что совместное использование CRM, систем веб-аналитики и сервисов интернет-рекламы позволяет автоматизировать ваш маркетинг и дает массу преимуществ? Этой важной теме и посвящен наш следующий Digital Вторник.

 

Будет полезно: маркетологу, маркетинг-директору, бренд-менеджеру и диджитал специалисту.

Смотрите видео и зарядитесь новыми идеями и полезными знаниями.

Программа:


Евгений Шевченко

UAMASTER

СRM, интернет-маркетинг и методология Smart Insights 

 

  • Почему вам нужно развивать IT инфраструктуру
  • Интеграция данных СRM и систем веб-аналитики
  • Интеграция данных СRM и рекламных кабинетов
Николай Гугули

IT Education Academy

CRM, ERP для бизнеса: как перестать говорить и начать делать 

  • CRM vs ERP
  • Какие факторы стоит учитывать при выборе ERP/CRM? Когда стоит разрабатывать свое коробочное решение
  • Сквозная аналитика.
  • DataScience. Как управлять всеми каналами продаж, выбирая оптимальную тактику для каждого типа сделки
Марина Волошина
Эксперт по внедрению CRM
CRM как панацея или «почему он не звонит» 

  • CRM – IT решение или философия отношений с клиентами?
  • Почему CRM стал трендом в последние годы: исторические и маркетинговые предпосылки.
  • CRM как панацея: кто определяет диагноз и что об этом думает пациент?
  • 7 основных рекомендаций по внедрению CRM для тех, кто действительно любит своих клиентов.

Лариса Вербицкая, Ольга Луговая Специфика работы с заказчиками, которые не знают, чего хотят

Наши спикеры находились «по разные стороны» баррикад в процессе внедрения CRM: Лариса работала на стороне заказчика, Ольга — на стороне исполнителя.  Это история о том, как найти общий язык и получить нужный результат.

 

  • Ожидания клиента «за гранью возможного» или «а что так можно было?»
  • Терминология постановщика задачи и разработчика. Культура коммуникации («у меня ничего не работает» & т»ам же все интуитивно понятно» + «я ему киваю в телефон»)
  • Система — это ПО + люди, само ПО работать не будет. Чтобы получить какие-то отчёты, надо туда сложить какие-то данные.
Круглый стол Q&A — cпикеры отвечают на вопросы слушателей.

Вы можете приобрести видеозапись всех выступлений.

 

Докладчики

  • Подробнее
    Евгений Шевченко

    Евгений Шевченко
    Основатель UAMASTER digital agency и School of Digital Advertising.
    Начал карьеру в маркетинге в 1999 году. Последние 15 лет занимается цифровыми коммуникациями для клиентов агентства с 20 стран мира. Среди клиентов UAMASTER: Epson, Samsung, Tefal, Rowenta, Международные Авиалинии Украины, Интертоп, Ощадбанк, Олейна, МСЛ и др.
    Вошел в топ-35 специалистов рекламно-коммуникационного рынка до 35 лет (MMR) и топ-50 предпринимателей Украины (MC Today, 2017).
    Преподаватель МИМ Киев, консультант ЕБРР в Украине и Молдове.
  • Подробнее
    Николай Гугули

    Николай Гугули
    Николай Гугули – COO — IT Education Academy ( ITEA). 

    Более 10 лет разработки и продвижения online ресурсов и проектов e-commerce. Большой опыт работы с крупными компаниями и вывода их услуг на рынок.

  • Подробнее
    Марина Волошина

    Марина Волошина

    Марина Волошина — эксперт с многолетним опытом построения и использования СRM для маркетинга и продаж в Альфа банк, Yves Rocher, METRO C&C и других компаниях.

  • Подробнее
    Лариса Вербицкая

    Лариса Вербицкая

    Собственник Europa-Orient и соучредитель «Украинские женщины в ООН»

    20+ лет опыта в маркетинге. Карьера СМО: издательство и диверсифицированный холдинг.

    Первый опыт внедрения CRM на стороне клиента — в 2003 году.
    За 10 лет работы на позиции СМО, 8 лет собственного бизнеса, 5 лет в НОО — внедрила 4 различные CRM-системы, включая индивидуальную настройку бизнес-процессов под разные задачи и ожидания компаний. Отлично знает, какие камни под водой вас ждут при внедрении CRM.

  • Подробнее
    Ольга Луговая

    Ольга Луговая

    Председатель ОО «Украинская ассоциация ODOO».

    Ольга внедряла ПО для управления предприятиями в течение 30 лет, начиная с 1С, потом перешла на SAP. Работала в компаниях как со стороны заказчика (Атлант-М, фармацевтические компании), так и со стороны внедренца (Инком, ИКТ-ПМиК, фриланс).

    Для того, чтобы можно было работать на рынке Украины начала искать соответствующее ПО по критериям «чтобы оно все умело и было бесплатно» и нашла ODOO. Сейчас председатель ОО «Украинская ассоциация ODOO» и является апологетом этого продукта.

Закрыть

Digital Вторники посещают:

Организатор Digital Вторников

UAMASTER
  • UAMASTER digital agency: 14 лет на рынке, провели более 5000 рекламных кампаний для 800+ клиентов из 17 стран мира.
  • Организаторы School of Digital Advertising UAMASTER. Обучение в школе прошло более 1000 человек.
  • Соорганизаторы  iForum — крупнейшей конференции об IT, бизнесе и онлайн-продвижении — более 9000 посетителей.

Детали и стоимость

  • Дата проведения: Февраль 19, 2019
  • Стоимость: Общая длительность видео записи: 2 часа 45 минут.
    Стоимость: 290 грн
     
  • Как можно оплатить: Онлайн оплата банковской картой


Место проведения

Регистрация и оплата

Сообщение отправлено
Сообщение НЕ отправлено

Количество доступных билетов: 10

Стоимость: 290 грн.
loading