Тренинг «Стратегия и тактика интернет-продвижения»

Днепр, 26 октября, с 8:45 до 17:00.

 

Однодневный тренинг для маркетологов, бренд-менеджеров, digital-специалистов среднего и крупного бизнеса,  владельцев среднего бизнеса.

Этот тренинг будет полезен вам, если:

  • Вы хотите увеличить продажи вашей компании и привлечь новых клиентов.
  • Ваша компания сделала сайт, вы разместили рекламу в интернете, но ее эффективность вас не устраивает.
  • Ваши текущие рекламные активности в интернете дают хороший результат, но вы не знаете, какие еще инструменты онлайн-продвижения можно использовать, чтобы увеличить результат.
  • Вы ищете фишки для увеличения эффективности вашей интернет-рекламы.

 

Программа тренинга

1. Что нужно сделать до создания Digital стратегии

  • Digital трансформация бизнеса: почему компания должна развивать онлайн маркетинг.
  • Ревью бизнес- и маркетинговых целей. Проверка вашей коммуникационной и креативной стратегии.
  • Хорошо ли вы знаете вашу целевую аудиторию? Карта эмпатии. Инсайты.
  • Управление процессами интернет маркетинга по методологии Smart Insights.

2. Пошаговое создание Digital стратегии

  • Основные факторы, влияющие на формирование вашей Digital стратегии.
  • Анализ целевой аудитории в онлайне: какие инструменты вам понадобятся.
  • Точки контакта и модели взаимодействия с аудиторией: Customer Journey, STDC.
  • Отличия в подходах создания Digital стратегии для разных бизнесов: FMCG, e-commerce, b2b, локальные компании и др.
  • Анализ конкурентов в онлайне
  • Медиапланирование в интернете
  • Как объединить креатив и медиапланирование
  • Финансовое обоснование Digital стратегии

3 . Тактические решения и фишки использования ключевых инструментов интернет-рекламы

  • Веб-сайт и посадочная страница: Usability & User Experience. Что нужно проверить перед запуском рекламной кампании.
  • Что вам нужно знать о мобильном интернете и мобильном маркетинге.
  • Чек-лист по проверке вашей контекстной рекламы.
  • SMM и вовлечение.
  • 3 фишки емейл маркетинга
  • 3 фишки видео рекламы.

 

4. Аналитика и оценка эффективности рекламы интернет-рекламы

    • Уровни оценки эффективности интернет-рекламы: для директора, маркетолога и специалиста по рекламе.
    • 5 инструментов веб-аналитики, которые нужны вашей компании.
    • Сквозная аналитика.

 

5. Бонус-трек

  • Команда интернет-маркетинга в вашей компании: сколько человек и какие специалисты нужны?
  • Блок вопросов и ответов



О спикере: Евгений Шевченко

// 20 лет в маркетинге, // 16 лет в digital


// Блоггер года в Украине (2008, Internet.ua)
// Самый полезный интернет-маркетолог Украины (2009, MMR)


// Вошел в ТОП-35 специалистов рекламно-коммуникационного рынка Украины в возрасте до 35 лет (2012, MMR)
// Вошел в ТОП-50 предпринимателей Украины (2017, MC.today)


// Соорганизатор iForum – крупнейшей конференции в Восточной Европе, посвященной бизнесу, ИТ-технологиям и онлайн-продвижению. В 2018 году iForum посетило более 12 тысяч человек. Е.Шевченко отвечает на iForum за поток «Реклама и продвижение» – самую большую маркетинговую сцену страны – 2000 слушателей.


 

// Основал digital-агентство UAMASTER в 2004 году. Среди клиентов агентства – представители малого, среднего и крупного бизнеса, включая 17 из 100 крупнейших компаний Украины, а также представительства международных корпораций, входящих в Fortune 500.

География рекламных кампаний – 65 стран.


В портфолио UAMASTER работы для 800 клиентов, включая Abbott, Berlin Chemie, Caparol, Cisco, Coca-Cola, Colin’s, Dell, Epson, Hipp, Intertop, Isida, life :), Microsoft, OTP Bank, Pfizer, Raiffeisen Bank Aval, Ravak, Rowenta, Royal Canin, Samsung, Sniezka, Starladder, Tefal, Yves Roscher, Геркулес, Интертелеком, МАУ, Метинвест, МХП, ОККО, Олейна, Ощадбанк, Приватбанк, Сильпо, Таврия В, Эпицентр, Яндекс и др.


// Основатель School of Digital Advertising UAMASTER. С 2014 года в Школе прошло обучение более 1500 человек.


// Е.Шевченко — преподаватель в Международном Институте Менеджмента (МИМ Киев – бизнес-школа №1 в Украине), гостевой лектор в Международном Институте Бизнеса.

Чем будет полезно

Кому будет полезно:

  • маркетологу среднего или крупного бизнеса, который хочет глубже разобраться в вопросах управления интернет-рекламой;
  • директору малого или среднего бизнеса, чтобы правильно ставить задачи своему маркетологу и интернет-маркетологу;
  • начинающему специалисту по интернет-маркетингу, который хочет структурировать существующие знания и работать более системно.

Digital Вторники посещают:

Организатор Digital Вторников

UAMASTER
  • UAMASTER digital agency: 14 лет на рынке, провели более 5000 рекламных кампаний для 800+ клиентов из 17 стран мира.
  • Организаторы School of Digital Advertising UAMASTER. Обучение в школе прошло более 1000 человек.
  • Соорганизаторы  iForum — крупнейшей конференции об IT, бизнесе и онлайн-продвижении — более 9000 посетителей.

Детали и стоимость

  • Дата проведения: Октябрь 26, 2018
  • Стоимость: Акция: купи билет на тренинг «Стратегия и тактика интернет-продвижения» - получи билет на «27 ошибок в маркетинге и digital» в подарок!

    Стоимость участия зависит от даты оплаты и статуса участника

    Для частных лиц, без НДС
    по 25 октября 2999 грн
    26 октября 3499 грн
    Для физических лиц: онлайн оплата банковской картой.

    Для компаний, с НДС
    по 25 октября 3600 грн
    26 октября 4200 грн
    Для безналичной оплаты свяжитесь с Натальей Спициной: +38 050 741 89 59.
    Мы предоставим вам счет и весь пакет документов для бухгалтерии.


    В стоимость обучения входят:
    - участие в тренинге
    - конспект в бумажном виде
    - презентация PDF в электронном виде
    - кофе-паузы и обед
  • Длительность и время: Регистрация 8:45 - 9:15
    Обучение: 9:15 - 17:00
  • Как можно оплатить: 1. Для частных лиц онлайн оплата банковской картой (без НДС)
    2. Для компаний - безналичная оплата по счету-фактуре (с НДС)


Место проведения

Днепр, ул. Гоголя, 26, GOGOL HUB

Регистрация для участия

Сообщение отправлено
Сообщение НЕ отправлено

Количество свободных мест: 3

Стоимость: 2999 грн.
loading