Управление репутацией и PR в интернете. Работа с негативом. // Digital Вторник

29 мая 2018 года мы встретимся, чтобы поговорить о таких темах:

  • Управление репутацией в онлайне: что работает сегодня. Инструменты PR в digital. Что должны знать маркетолог, PR- и SMM-специалисты.
  • Особенности PR поддержки стартапов.
  • Как минимизировать последствия информационных атак и репутационных кризисов для любых бизнесов.

Регистрация открыта.

 

Программа выступлений

Почему в 2018-м все что делает ваша компания это PR. Разбираем на примере digital-канала. / Анна Кузнецова, Lenovo

Когда десятилетие занимаешься маркетингом и PR, опыт превращается в интуицию, а интуиция подкрепляется кейсами и статистикой. Работа в агентстве, украинской и международной компаниях – абсолютно разный опыт, и за это время отрасль значительно трансформировалась. Если начиналось все с пресс-релиза и изображений на CD-дисках, то сегодня практически с каждым потребителем можно общаться в реальном времени и персонально. Когда вся жизнь постепенно оцифровывается, а о пользователе мы знаем больше, чем когда-либо, главное – найти свое место в его жизни.

Как стартапу не утонуть в медиашторме / Верослава Новосильная, SLOVA Tech PR

Все хотят внимания, но мало кто умеет его принимать. Реакция на отзывы других людей или СМИ бывает болезненна.
Из доклада вы получите рекомендации: как принять свою публичность, как работать с ней, как реагировать. Украинские и мировые кейсы: как реагировать и как не реагировать на отзывы.

Click-and-mortar: чи можна віртуально подолати реальні репутаційні проблеми / Ярина Ключковська, експерт зі стратегічних комунікацій
Как минимизировать последствия информационных атак и репутационных кризисов / Владимир Дегтярев, Newsfront PR Agency

За 15 лет в PR-индустрии Владимир работал в государственных структурах и частных организациях, в секторе НГО, и маркетинговых и PR-агентствах. В его портфолио - PR-поддержка запуска новых брендов, национальные информационные кампании, крупные проекты для международных и национальных компаний, антикризисные и КСО проекты.

Репутація в цифровому просторі / Олеся Жулинська, Coca-Cola

Expect the worst & you wouldn't be disappointed.
How to be a digital ambassador.

Докладчики

  • Подробнее
    Анна Кузнецова

    Анна Кузнецова

    PR-менеджер Lenovo, автор тематических публикаций.

  • Подробнее
    Верослава Новосильная
  • Подробнее
    Ярина Ключковська

    Ярина Ключковська

    Фахівець із більш як 20-літнім досвідом, Ярина спеціалізується на стратегії комунікацій, комунікації керівників, кризовій комунікації та комунікації змін. Більшу частину своєї кар’єри вона провела, очолюючи комунікаційні підрозділи великих міжнародних компаній, у тому числі, Microsoft Ukraine, Group DF, UMC (тепер – МТС Україна) та Metro Cash & Carry Ukraine. Протягом року вона працювала у Benjamin Group / BSMG Worldwide (зараз – Weber Shandwick), провідній PR-агенції у Кремнієвій Долині, США. У 2014 році Ярина долучилася до створення і запуску Українського кризового медіа-центру. Вона також консультувала десятки керівників компаній та чиновників високого рангу, зокрема була радником Міністра економічного розвитку і торгівлі України Айвараса Абромавичуса. Ярина отримала ступінь магістра культурології в Національному університеті «Києво-Могилянська академія» та магістра з масових комунікацій в San José State University (США). Вона була одним із засновників UAPR (Української Асоціації зі зв´язків з громадськістю та очолювала її правління у 2007-2008 У 2011 році журнал Media Marketing Review назвав її одним із 10 найкращих PR-директорів України. роках. Ярина є автором понад десятка навчальних програм з комунікацій для фахівців та керівників організацій. З 2001-го року Ярина викладає комунікації  у провідних бізнес-школах України, є викладачем Львівської бізнес-школи та Школи управління Українського католицького університету.

  • Подробнее
    Владимир Дегтярев

    Владимир Дегтярев

    За 15 лет в PR-индустрии Владимир работал в государственных структурах и частных организациях, в секторе НГО, и маркетинговых и PR-агентствах. В его портфолио — PR-поддержка запуска новых брендов, национальные информационные кампании, крупные проекты для международных и национальных компаний, антикризисные и КСО проекты.

    Владимир — выпускник Львовского Университета им.И.Франко, Swedish Institute Management Program, Интегральной Школы коучинга и дипломированный преподаватель программы Chartered Institute of Public Relations. Он часто выступает на профессиональных конференциях и семинарах, преподает в школе маркетинга KMBS, BeFirst и школе продаж WhiteSales, пишет колонки и статьи в деловых СМИ на темы коммуникаций и управления. В 2012 году Украинская ассоциация по связям с общественностью признала Владимира лучшим PR-специалистом со стороны агентств, а отраслевое издание Marketing Media Review включило его в рейтинг «35 лучших профессионалов рекламно-коммуникационного рынка Украины до 35 лет».

    Свободное от работы время Владимир делит между семьей, воспитанием двоих детей и спортом. Он основал проект беговых экскурсий для гостей столицы Украины Kyiv Running Tours, бегает горные ультрамарафон, занимается триатлоном и учится на инструктора по фридайвингу.

  • Подробнее
    Олеся Жулинська

    Олеся Жулинська

    Директор зі зв’язків з громадськістю «Кока-Кола Україна».

    Член оргкомітету фестивалю «Країна мрій».

Закрыть

Digital Вторники посещают:

Организатор Digital Вторников

UAMASTER
  • UAMASTER digital agency: 14 лет на рынке, провели более 5000 рекламных кампаний для 800+ клиентов из 17 стран мира.
  • Организаторы School of Digital Advertising UAMASTER. Обучение в школе прошло более 1000 человек.
  • Соорганизаторы  iForum — крупнейшей конференции об IT, бизнесе и онлайн-продвижении — более 9000 посетителей.

Детали и стоимость

  • Дата проведения: Май 29, 2018
  • Стоимость: 400 грн. Только онлайн оплата. Прием платежей завершается в 18:00 в день проведения мероприятия.

    Если по какой-то причине вы не можете посетить мероприятие за которое внесли предоплату, сообщите нам пожалуйста не позже, чем за 1 день до ивента.
    Мы перенесём оплату на один из наших Digital Вторников или вернем сумму.
  • Место проведения: Фотостудия LightField. Киев, ул. Полевая, 21
  • Длительность и время: Регистрация с 18:25 до 18:55.
    Выступления спикеров: 19:00 - 22:00.
  • Как можно оплатить: Оплата только онлайн, банковской картой (Liqpay).


Место проведения

Ждем вас 29 мая в 18:25 по адресу:

Киев, ул. Полевая,  21,  Фотостудия LightField (на территории бизнес-центра «Лагода»).

Для посетителей Digital вторников НЕ предусмотрена парковка на территории бизнес-центра.

Регистрация для участия

Сообщение отправлено
Сообщение НЕ отправлено

Количество свободных мест: 3

Стоимость: 400 грн.
loading