Тренинг «Стратегия и тактика интернет-продвижения»
Днепр, 26 октября, с 8:45 до 17:00.
Однодневный тренинг для маркетологов, бренд-менеджеров, digital-специалистов среднего и крупного бизнеса, владельцев среднего бизнеса.
Этот тренинг будет полезен вам, если:
- Вы хотите увеличить продажи вашей компании и привлечь новых клиентов.
- Ваша компания сделала сайт, вы разместили рекламу в интернете, но ее эффективность вас не устраивает.
- Ваши текущие рекламные активности в интернете дают хороший результат, но вы не знаете, какие еще инструменты онлайн-продвижения можно использовать, чтобы увеличить результат.
- Вы ищете фишки для увеличения эффективности вашей интернет-рекламы.
Программа тренинга
1. Что нужно сделать до создания Digital стратегии
- Digital трансформация бизнеса: почему компания должна развивать онлайн маркетинг.
- Ревью бизнес- и маркетинговых целей. Проверка вашей коммуникационной и креативной стратегии.
- Хорошо ли вы знаете вашу целевую аудиторию? Карта эмпатии. Инсайты.
- Управление процессами интернет маркетинга по методологии Smart Insights.
2. Пошаговое создание Digital стратегии
- Основные факторы, влияющие на формирование вашей Digital стратегии.
- Анализ целевой аудитории в онлайне: какие инструменты вам понадобятся.
- Точки контакта и модели взаимодействия с аудиторией: Customer Journey, STDC.
- Отличия в подходах создания Digital стратегии для разных бизнесов: FMCG, e-commerce, b2b, локальные компании и др.
- Анализ конкурентов в онлайне
- Медиапланирование в интернете
- Как объединить креатив и медиапланирование
- Финансовое обоснование Digital стратегии
3 . Тактические решения и фишки использования ключевых инструментов интернет-рекламы
- Веб-сайт и посадочная страница: Usability & User Experience. Что нужно проверить перед запуском рекламной кампании.
- Что вам нужно знать о мобильном интернете и мобильном маркетинге.
- Чек-лист по проверке вашей контекстной рекламы.
- SMM и вовлечение.
- 3 фишки емейл маркетинга
- 3 фишки видео рекламы.
4. Аналитика и оценка эффективности рекламы интернет-рекламы
-
- Уровни оценки эффективности интернет-рекламы: для директора, маркетолога и специалиста по рекламе.
- 5 инструментов веб-аналитики, которые нужны вашей компании.
- Сквозная аналитика.
5. Бонус-трек
- Команда интернет-маркетинга в вашей компании: сколько человек и какие специалисты нужны?
- Блок вопросов и ответов
О спикере: Евгений Шевченко
// 20 лет в маркетинге, // 16 лет в digital
// Блоггер года в Украине (2008, Internet.ua)
// Самый полезный интернет-маркетолог Украины (2009, MMR)
// Вошел в ТОП-35 специалистов рекламно-коммуникационного рынка Украины в возрасте до 35 лет (2012, MMR)
// Вошел в ТОП-50 предпринимателей Украины (2017, MC.today)
// Соорганизатор iForum – крупнейшей конференции в Восточной Европе, посвященной бизнесу, ИТ-технологиям и онлайн-продвижению. В 2018 году iForum посетило более 12 тысяч человек. Е.Шевченко отвечает на iForum за поток «Реклама и продвижение» – самую большую маркетинговую сцену страны – 2000 слушателей.
// Основал digital-агентство UAMASTER в 2004 году. Среди клиентов агентства – представители малого, среднего и крупного бизнеса, включая 17 из 100 крупнейших компаний Украины, а также представительства международных корпораций, входящих в Fortune 500.
География рекламных кампаний – 65 стран.
В портфолио UAMASTER работы для 800 клиентов, включая Abbott, Berlin Chemie, Caparol, Cisco, Coca-Cola, Colin’s, Dell, Epson, Hipp, Intertop, Isida, life :), Microsoft, OTP Bank, Pfizer, Raiffeisen Bank Aval, Ravak, Rowenta, Royal Canin, Samsung, Sniezka, Starladder, Tefal, Yves Roscher, Геркулес, Интертелеком, МАУ, Метинвест, МХП, ОККО, Олейна, Ощадбанк, Приватбанк, Сильпо, Таврия В, Эпицентр, Яндекс и др.
// Основатель School of Digital Advertising UAMASTER. С 2014 года в Школе прошло обучение более 1500 человек.
// Е.Шевченко – преподаватель в Международном Институте Менеджмента (МИМ Киев – бизнес-школа №1 в Украине), гостевой лектор в Международном Институте Бизнеса.
Чем будет полезно
Кому будет полезно:
- маркетологу среднего или крупного бизнеса, который хочет глубже разобраться в вопросах управления интернет-рекламой;
- директору малого или среднего бизнеса, чтобы правильно ставить задачи своему маркетологу и интернет-маркетологу;
- начинающему специалисту по интернет-маркетингу, который хочет структурировать существующие знания и работать более системно.
Digital Вторники посещают:
Организатор Digital Вторников
- UAMASTER digital agency: 14 лет на рынке, провели более 5000 рекламных кампаний для 800+ клиентов из 17 стран мира.
- Организаторы School of Digital Advertising UAMASTER. Обучение в школе прошло более 1000 человек.
- Соорганизаторы iForum – крупнейшей конференции об IT, бизнесе и онлайн-продвижении – более 9000 посетителей.
Детали и стоимость
Место проведения
Днепр, ул. Гоголя, 26, GOGOL HUB
Регистрация и оплата
Количество доступных билетов: 3