Digital Вторник «Веб-аналитика 2.0»
18 декабря пройдет Digital Вторник, посвященный веб-аналитике.
Мы пригласили великолепных экспертов по аналитике и анализу данных, которые к тому же являются классными спикерами.
Приходите и зарядитесь новыми идеями и полезными знаниями.
// Доклады рассчитаны на уровень подготовки слушателей выше базового. Если у вас на сайте еще не установлен код Google Analytics и не настроены цели, возможно, выступления для вас окажутся сложными.
Программа
1. Сквозная аналитика с Google Analytics // Андрей Осипов
- Почему сквозная аналитика нужна каждому бизнесу?
- Как работает Google Analytics?
- Собираем параметры для интеграции.
- Ставим техническое задание (или делаем все сами).
- Как учесть call tracking и другие каналы коммуникации?
- Визуализируем воронки из офлайна в GA.
- Обогащаем данные в GA, теми, что есть в CRM.
2. Пять примеров кастомных аудиторий для рекламы в Facebook, созданных при помощи Facebook Analytics // Евгений Халецкий
Узнайте как при помощи Facebook Pixel & Analytics собрать новые аудитории, комбинировать их при проведении рекламных кампаний и повысить продажи.
3. Проведение A/B тестов при помощи Google Optimize // Артем Охрей
А/B тесты без боли и программиста – это реальность! Теория и мини-кейсы.
Докладчики
Digital Вторники посещают:
Организатор Digital Вторников
- UAMASTER digital agency: 14 лет на рынке, провели более 5000 рекламных кампаний для 800+ клиентов из 17 стран мира.
- Организаторы School of Digital Advertising UAMASTER. Обучение в школе прошло более 1000 человек.
- Соорганизаторы iForum – крупнейшей конференции об IT, бизнесе и онлайн-продвижении – более 9000 посетителей.
Детали и стоимость
Место проведения
Ждем вас 18 декабря в 18:30 по адресу:
Киев, ул. Крещатик, 10, “iHUB”.