Видеозапись: «CRM и автоматизация маркетинга для B2C и B2B»
Видеозапись всех выступлений уже доступна для покупки
А вы знаете, что совместное использование CRM, систем веб-аналитики и сервисов интернет-рекламы позволяет автоматизировать ваш маркетинг и дает массу преимуществ? Этой важной теме и посвящен наш следующий Digital Вторник.
Будет полезно: маркетологу, маркетинг-директору, бренд-менеджеру и диджитал специалисту.
Смотрите видео и зарядитесь новыми идеями и полезными знаниями.
Программа:
Евгений Шевченко
UAMASTER |
СRM, интернет-маркетинг и методология Smart Insights
|
|
Николай Гугули
IT Education Academy |
CRM, ERP для бизнеса: как перестать говорить и начать делать
|
|
Марина Волошина Эксперт по внедрению CRM |
CRM как панацея или «почему он не звонит»
|
|
Лариса Вербицкая, Ольга Луговая | Специфика работы с заказчиками, которые не знают, чего хотят
Наши спикеры находились “по разные стороны” баррикад в процессе внедрения CRM: Лариса работала на стороне заказчика, Ольга – на стороне исполнителя. Это история о том, как найти общий язык и получить нужный результат.
|
|
Круглый стол | Q&A — cпикеры отвечают на вопросы слушателей. |
Вы можете приобрести видеозапись всех выступлений.
Digital Вторники посещают:
Организатор Digital Вторников
- UAMASTER digital agency: 14 лет на рынке, провели более 5000 рекламных кампаний для 800+ клиентов из 17 стран мира.
- Организаторы School of Digital Advertising UAMASTER. Обучение в школе прошло более 1000 человек.
- Соорганизаторы iForum – крупнейшей конференции об IT, бизнесе и онлайн-продвижении – более 9000 посетителей.
Детали и стоимость
Место проведения
Регистрация и оплата
Количество доступных билетов: 10