«7 ошибок использования Google Analytics»
8 сентября, 19:00
бесплатная онлайн лекция
Тратишь деньги на рекламу в интернете, но не можешь разобраться с результативностью? А может, результаты тебя не радуют? Тогда эта лекция для тебя. Ведь любая рекламная кампания в интернете начинается с настройки веб-аналитики и заканчивается анализом ключевых показателей эффективности.
Мы провели исследование и проанализировали более 1000 аккаунтов Google Analytics коммерческих сайтов по 51 параметру. Оказалось, у 86% сайтов есть проблемы с базовыми настройками Google Analytics. А значит, эти компании не смогут оценить эффективность своей рекламы в интернете.
Выдели полтора часа своего времени и посети бесплатный вебинар, на котором ты узнаешь:
- какие настройки в своём аккаунте Google Analytics тебе нужно обязательно проверить;
- как не допускать ошибки при сборе и анализе данных;
- какие полезные возможности Google Analytics не использует 99% компаний;
- как делать правильные выводы при оценке эффективности рекламы в интернете.
Программа
- Связка: цели бизнеса – цели маркетинга – цели в Google Analytics.
- Проблемы с базовыми настройками GA: коды отслеживания, сбор данных, представления, фильтры.
- Правила настройки целей в GA. Что нужно обязательно проверять.
- GA для ecommerce проектов: единоразовая настройка + работа с «аномальными» и отмененными заказами.
- 3 важных отчета GA, в которые маркетологи забывают заходить.
- Ошибки при анализе данных: разбираем примеры.
- Ответы на вопросы слушателей
Лектор: Евгений Шевченко
20 лет занимается маркетингом и цифровыми коммуникациями.
Основатель UAMASTER digital agency
За 16 лет агентство реализовало более 6000 проектов для 900 клиентов в 65 странах. В портфолио проекты для 17 из 100 крупнейших украинских компаний, а также представительств международных брендов, включая Метинвест, Samsung, Epson, Международные Авиалинии Украины, Сильпо, Таврия В, Ощадбанк, ERC, Айлаз, Isida, Tefal, Rowenta, Эпицентр и др.
В конце вебинара ты получишь бонус: детальный чек-лист по проверке настроек твоего аккаунта Google Analytics.
В связи с введением карантина мероприятие будет проводится только в формате онлайн. Вам будет доступна live трансляция в день проведения.
Важно!
Мы проводим эту лекцию бесплатно, давая всем желающим ценную информацию. Будем признаетельны, если перед регистрацией ты поделишься ссылкой на лекцию в Facebook.
Поделился? Теперь переходи к регистрации.
Digital Вторники посещают:
Организатор Digital Вторников
- UAMASTER digital agency: 14 лет на рынке, провели более 5000 рекламных кампаний для 800+ клиентов из 17 стран мира.
- Организаторы School of Digital Advertising UAMASTER. Обучение в школе прошло более 1000 человек.
- Соорганизаторы iForum – крупнейшей конференции об IT, бизнесе и онлайн-продвижении – более 9000 посетителей.
Детали и стоимость
Место проведения
Онлайн трансляция в интернете.
Ссылку на трансляцию вы получите в день проведения мероприятия.
После трансляции вам будут доступны презентации.