«Трудоустройство в Digital» // Digital Вторники
Digital растет очень быстро, что находит отражение на рынке труда. С одной стороны, у работодателей есть проблема – найти опытных и адекватных сотрудников. С другой – проблема выбора для соискателя: найти компанию с вменяемыми требованиями к кандидату, хорошей зарплатой и понятными задачами.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ВСТРЕЧИ:
Для работодателей:
- Где и как компании найти хорошего диджитал-специалиста. Внутренний и внешний рекрутинг.
- Какие вопросы для собеседования и тестового задания лучше использовать.
- Как развивать и удерживать специалистов,
- когда их пора “отпускать”.
Для соискателей:
- На какое резюме в первую очередь обратят внимание.
- Узнаете, какие вопросы вам зададут на собеседовании, и почему.
- Где лучше работать диджитал-специалисту – на стороне рекламодателя или агентства.
- На что обращать внимание при выборе места работы.
Встреча проходит при поддержке ведущего сайта по трудоустройству
Дата проведения: 14 декабря 2017 г., с 18:40 до 21:50.
Программа выступлений
Игорь Перция, поделится опытом работы в КОСМО, Mebelok.com, ESM.one, UAMASTER. И расскажет, как выбрать работу так, чтобы душа радовалась.
Рекламная отрасль давно перестала быть веселой, сумасшедшей, быстрой, захватывающей дух. Таким стал дижитал. Туда ушли лучшие из рекламы, его выбирают молодые и задорные. Как сохранить этот задор подольше? Как не дать сгореть отрасли? Чем поделиться из старой жизни, чтобы помимо скоростей сохранялся ум. Обо всем об этом рассуждения от Иветты Деликатной.
1. Преимущества и недостатки внутреннего рекрутинга
2. Как развивать, удерживать и вовремя "отпускать" своих сотрудников
Действительно ли вам нужен диджитал-специалист в штате?
Процесс поиска сотрудника: Шорт-лист, тестовое задание, собеседование, испытательный срок.
Что должен сделать HR или маркдир для выбора лучшего кандидата.
В первой части доклада Анна Соловьева поделится с работодателями полезными советами по подбору персонала и дальнейшей работе с сотрудниками. Во второй части - лайфхаки для соискателей, которые помогут найти работу вашей мечты.
Матрица A, B, В+С-players. Почему на руководящей должности важно иметь A-player'a.
Профиль должности. Воронка рекрутинга. Handbook - зачем и из чего состоит.
Возможно, именно здесь вы найдете себе нового сотрудника или работу своей мечты. Не забудьте взять с собой визитки.
Докладчики
Digital Вторники посещают:
Организатор Digital Вторников
- UAMASTER digital agency: 14 лет на рынке, провели более 5000 рекламных кампаний для 800+ клиентов из 17 стран мира.
- Организаторы School of Digital Advertising UAMASTER. Обучение в школе прошло более 1000 человек.
- Соорганизаторы iForum – крупнейшей конференции об IT, бизнесе и онлайн-продвижении – более 9000 посетителей.
Детали и стоимость
Место проведения
Киев, ул. Константиновская 15, 4 этаж. «Пространство ПроHR».
Вход на углу Константиновской и Верхнего Вала, ориентир – OTP-банк.
(100 метров от м. Контактовая площадь)