Видеозапись «Performance маркетинг»
- Если вы уже используете интернет-рекламу, но считаете, что для вашей компании она пока не дает 100% от возможного результата,
- или вы только планируете запускать вашу первую рекламную кампанию в интернете,
тогда эта лекция для вас.
Мы поговорим о Performance маркетинге – маркетинге продаж через интернет.
Кому будет полезно:
– директорам, маркетинг-директорам, маркетологам компаний, которые хотят получать новых клиентов со своего сайта через заявки, заказы, онлайн-продажи или звонки.
Кому не нужно приходить на эту лекцию:
- сотрудникам компаний, которые в интернете используют только охватную имиджевую рекламу;
- сотрудникам SaaS компаний ;
- людям, которые уверены, что их интернет-маркетинг сегодня идеален.
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ:
- Ключевые метрики эффективности интернет-рекламы для Performance маркетинга. Расчет СРА и LTV.
- Как правильно учитывать расходы на маркетинг и оценивать эффективность рекламы.
- Стратегия интернет-продвижения: как от микроменеджмента перейти к долгосрочному планированию.
- Что директору и маркетинг-директору нужно знать об IT-решениях для маркетинга (CRM, calltracking и пр).
- Самые популярные ошибки в рекламных кампаниях.
- В каком направлении развиваются рекламные системы Google и Facebook. Какие подходы использования рекламы в Google и Facebook дают наилучший результат.
ФОРМАТ УЧАСТИЯ:
офлайн в Киеве или онлайн из любой точки мира.
О спикере: Евгений Шевченко
// 20 лет в маркетинге, // 16 лет в digital
// Вошел в ТОП-35 специалистов рекламно-коммуникационного рынка Украины в возрасте до 35 лет (2012, MMR)
// Вошел в ТОП-50 предпринимателей Украины (2017, MC.today)
// Соорганизатор iForum – крупнейшей конференции в Восточной Европе, посвященной бизнесу, ИТ-технологиям и онлайн-продвижению. В 2018 году iForum посетило более 12 тысяч человек. Е.Шевченко отвечает на iForum за поток «Реклама и продвижение» – самую большую маркетинговую сцену страны – 2000 слушателей.
// Основал digital агентство UAMASTER в 2004 году. Среди клиентов агентства – представители малого, среднего и крупного бизнеса, включая 17 из 100 крупнейших компаний Украины, а также представительства международных корпораций, входящих в Fortune 500.
География рекламных кампаний – 65 стран.
В портфолио UAMASTER работы для 800 клиентов, включая Abbott, Berlin Chemie, Caparol, Cisco, Coca-Cola, Colin’s, Dell, Epson, Hipp, Intertop, Isida, life :), Microsoft, OTP Bank, Pfizer, Raiffeisen Bank Aval, Ravak, Rowenta, Royal Canin, Samsung, Sniezka, Starladder, Tefal, Yves Roscher, Геркулес, Интертелеком, МАУ, Метинвест, МХП, ОККО, Олейна, Ощадбанк, Приватбанк, Сильпо, Таврия В, Эпицентр, Яндекс и др.
// Основатель School of Digital Advertising UAMASTER. С 2014 года в Школе прошло обучение более 1500 человек.
// Е.Шевченко – преподаватель в Международном Институте Менеджмента (МИМ Киев – бизнес-школа №1 в Украине), гостевой лектор в Международном Институте Бизнеса.
ДАТА И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
12 ноября 2019 г.
Регистрация 18:30 – 19:00.
Время проведения:
19:00 – 21:30 – лекция.
21:30 – 21:55 – ответы на вопросы слушателей.
***
Для желающих – после лекции неформальное общение в ближайшем баре: 22:05 – 22:55. Посещение бара не входит в стоимость участия в лекции, в баре каждый платит за себя.
Digital Вторники посещают:
Организатор Digital Вторников

- UAMASTER digital agency: 14 лет на рынке, провели более 5000 рекламных кампаний для 800+ клиентов из 17 стран мира.
- Организаторы School of Digital Advertising UAMASTER. Обучение в школе прошло более 1000 человек.
- Соорганизаторы iForum – крупнейшей конференции об IT, бизнесе и онлайн-продвижении – более 9000 посетителей.
Детали и стоимость
Место проведения
Ждем вас 12 ноября в 18:30 по адресу:
Киев, ул. Крещатик, 10, “iHUB”.
Регистрация и оплата
Количество доступных билетов: 9